Ефим (Хаим) Петров (Левит) Часть 4

проверена и верна со стороны женщин. Женская информация Ефиму была передана в сердечном умозаключении женщин в свете Хая, в поиске переданному Ефиму в мужской сердечности – Вс-вышнего. Ефиму идентичная мужская информация передавалась и передается, как учёному, для создания новой духовной формы в сердечности, в отношении улучшения сердечных отношений между мужчинами и женщинами. Ефим (Хаим), постоянно изучал и изучает совместно в совете с мужчинами (братьями) – жизнь мужчин от двух сердец. Ефим получает духовную информацию в течение всей жизни, и ему легко, т.к. он нейтрален в поиске большей сердечности, Вс-вышнего среди братьев, так как всегда братья с братьями являются между собой откровенными, и Ефиму легко изучать у кого есть духовные потребности в знаниях жизни. Духовные знания братьям должны быть и есть свойственные по своему мужскому роду, и эти духовные знания являются жизненно необходимыми. Братья, изучающие сердечность между мужчинами и женщинами, являются нормальными, с одной стороны за счёт женщин, женского рода знаний, совета женщин, стремящимися к большей сердечности, а с другой стороны – своей (мужчин) — мужского рода знаний – совета братьев, как в отношении друг друга, так и в отношении своих настоящих и будущих семей для тех мужчин, кто ещё не женился, и для тех женщин, которые не вышли замуж. Ефим должен был каждый раз из изучения каждого индивидуума сделать соответствующий духовный вывод, какие реальные духовные фазы имеют различные братья в изучении для более сердечной жизни во Вс-вышнем. Отец Ефима так и не дождался его взрослости, всвязи с тем, что просто устал, без понимания должного света Хая, искать Вс-вышнего, так как он не знал женское сердце матери Ефима и его бабушки Хаи, которые всю жизнь, как жены, не знали до конца, и не могли знать до конца, каким образом они, как замужние, должны искать более сердечные отношения Вс-вышнего. Они искали его тоже, изначально в своих мужьях, и так как муж у женщины Хаи был один, то не найдя в нём Вс-вышнего, она передала это женское право своей внучке Асие в поиске большей сердечности в своем будущем муже. Асия, мать Ефима, представительница из древней веры (знаний) во Вс-вышнего по женской линии (от Сарры и Авраама) — поняла, что отец Ефима – Георгий всё-таки изначально имел какое-то отношение ко Вс-вышнему, и он действительно изначально его имел, как и все поющие мужчины, так как пение является по закону Вс-вышнего – первым жертвоприношением, но в молитвенном пении, во Вс-вышнем пребывании, то есть молитвенное пение, в своей собственной Б-жественной сердечности, основой которого всегда должно являться и является женское милосердие, то есть сверх чувственность матерей, сестёр, жён (свет Хая), которые передают своим сыновьям, внукам и правнукам. Асия, мать Ефима, когда она вышла за муж за отца Ефима, уже точно чувствовала, что если человек — мужчина поет, то в его сердце есть милосердие и доброта, а музыка способствует познанию тайн Вс-вышнего и тогда спускается Шхина, т.е. Б-жественная слава способствующая природному пробуждению голоса – Зеир-анпин, который должен Асе быть бы дан от мужа за её женскую заботу и сверхчувственность. История жизни отца Ефима сложна, он был человек эмоциональный, энергетический, то есть поиск Вс-вышнего у отца Ефима был без духовного анализа, то есть без духовного совета со стороны мудрецов о чувственном пути во Вс-вышнем в сердечность – чувства, которые проходит (прочувствует) человек. У отца Ефима отсутствовала фаза закрепления прочувственных фаз (он был эмоциональный). Он не мог получая новые чувства анализировать эти прожитые чувства (свои) в духовном совете, в должном по духовному закону в изучении жизненного пути во Вс-вышнем. А отец Ефима в духовном совете никаком не состоял. Родился в Китае в городе Ханькоу, а его дед, отец отца Ефима родился в Японии в городе Токио. Имя деда Ефима по отцовской