Ефим (Хаим) Петров (Левит) Часть 5

линии – Александр. А брата деда — имя Фантом, который раздал нищим все свои богатства перед смертью. Из-за того, что отец Ефима не смог проанализировать свой же духовный путь на каждом отрезки прожитого жизненного времени – он и ушел из жизни своих верующих детей, опять в поисках Вс-вышнего, но, к сожалению, через другую женщину, которая оказалась сначала верующей, как ему казалось из-за его эмоциональности, а затем он думал, что она духовно не образована, то есть без света Хая, но и он был духовно не образованным. Ведь духовно необразованные женщины и духовно не образованные мужчины из начально тоже кажутся по отношению друг к другу нормальными, а если они все являются духовно необразованные, то по отношению друг к другу конечно они являются нормальными в начале, а по отношению к изучению большей сердечности, Вс-вышнему не являются духовно образованными, соответственно духовно безграмотными и поэтому они расстаются. Женщины идут к другим мужчинам, а мужчины к другим женщинам, в поиске большей сердечности, но уже не совсем на эмоциональности, а уже с состоявшейся предыдущей трагедии из-за эмоциональности. Соответственно, когда Ефим был маленьким, отец Ефима и не мог ему рассказывать в 3 года о своей жизни и прохождение её в личной чувственности, т.е. не мог анализировать фазы чувственности, тем самым для Ефима – отец не мог являлся духовным отцом – учителем жизни в чувственности, и её анализе. А простым мужчиной, участвующим в рождении Ефима он участвовал. Именно сам Ефим уже в трёхлетнем возрасте, сказал своей матери, после того, как его отец не обращал внимания на сына и не разговаривал с ним о своей жизни. Ефим понял, что его отец или что-то скрывает, или в нём не существует искренности по отношению к своим детям, и что его отец всё время, вместо того, чтобы любить своих детей и жену, и быть интересным для семьи, все время игрался женщинами, и как спустя много лет понял Ефим, его отец за счёт излишнего внимания женщин, которые, как и мать Ефима, имели женское начало от Вс-вышнего, искали в поющем мужчине самого Вс-вышнего. Ефим при встречи с отцом всегда только молчал и смотрел ему в глаза, и его отец очень тревожился и боялся взгляда Ефима. Однажды, когда он издевался над матерью, в очередной раз, отец Ефима злым взглядом посмотрел на Ефима — Ефим таким же возмущённым взглядом ответил через глаза своему отцу: «На каком основании ты издеваешься над моей матерью и своей женой?». В этот момент отец Ефима ударил его по щеке с огромной силой, так, что у Ефима брызнула кровь, и текла ручьём из носа, а голова закружилась. Ефим быстро в секунды пришёл в себя, не заплакал, а продолжал специально смотреть в глаза своего отца, и глазами передал ему следующую информацию — «Если ты ещё раз будешь издеваться над матерью, то тогда ты исчезнешь, и перестанешь мучить всех нас и женщину». Единственное, что Ефим тогда не знал, что его мать является представителем древнейшего рода – Иакова, Ицхака, Авраама, и что означает по духовной литературе изучение внутреннего сердечного мира Иакова, Итцака и Авраама, это и есть изучение шабата, внутреннего мира этих троих людей. Ефим ещё тогда не знал, что люди, которые изучат внутренний, сердечный мир Авраама, Итцака, Иакова – будут приняты в дом Вс-вышнего, и это называется шабат, начало новой духовной жизни для всего мира. Кто стремился и стремится к сердечности, и на основании изучения шабата, изучать, как распределяли энергию наши предки в зависимости от полученной, духовной информации от женщин и мужчин, и где они совершали ошибки в получении энергии и её отдачи в своих семьях, так как получение энергии по закону Вс-вышнего и является ради отдачи тому лицу, или тем лицам, которые способны духовно отвечать, то есть делиться знаниями ради получения следующих знаний, изучения тайн Вс-вышнего и передачи духовных знаний тем, кто в них природно нуждается. Ефим спокойно научился читать мысли по