голоса поющих мальчиков для работы в театре Драмы и комедии на Таганке, и после того, как Николай Губенко увидел Ефима впервые и услышал его пение, Николай Губенко сразу больше никого не прослушивал и взял Ефима в театр. Ефим начал работать в театре драмы и комедии на Таганке маленьким певцом, деньги за его работу получал интернат. Ефим впервые соприкоснулся с новой жизнью, при получении новой, внутренней информации, и у Ефима происходил новый анализ чувств, и этот анализ касался артистов театра на Таганке. Ефим участвовал в пении двух спектаклей – «Жизнь Галилея» и «Пугачёв». Ефим впервые познакомился с историей Галилея, человека борца – учёного, знания которого при жизни не принимались церковью из-за того, что тогда церковь не знала, как им нужно реагировать на таких людей, как Галилей, и государственная власть тоже не знала, каким это образом земля вертится, так как люди были безграмотны, а Галилей был учёным, который самостоятельно, конечно при помощи совета единомышленников, энергией изучения космического пространства был первый так же, как и Коперник в своей научной диссертации. На Ефима очень повлияла история человечества и издевательства людей духовно безграмотных над человеком здравого смысла, то есть идущего по пути в поисках Вс-вышнего, а это является изучением всей живой природы, и в первую очередь внутреннего мира самого человека, обладающего природной сердечностью для изучения, где корнем рождения всех детей на земле является женщина – мать. Милосердность, чувственность принадлежит природе женщин, а значит и мужчин, рождённым через женщин, т.е. через женщину мужчины, в большей степени, приобретают чувства, способные природно проникать в сердца, то есть знать настоящую любовь (жизнь) и будущую любовь (жизнь). Ефим смотрел на Галилея каждый раз прячась. Ефим отпевал свои сольные партии и прятался за занавес на сцене театра во время спектакля, чтобы видеть Галилея, чтобы слушать его и понимать. Ефим понял в 8 лет, что если бы Галилей не отказался перед церковью от своих уже 100% знаний о том, что земля вертится, то его бы убили, и тогда, когда Ефиму было 8 лет, он внутренне осудил Галилея за то, что он отказался от правды, но спустя 28 лет, изучив людей и уже зная, что ему в любом случае предстоит их спасать разъяснением законов распределения энергии, Ефим никогда не сворачивал со своего пути, и каждому встречному тайно рассказывал о жизни для того, чтобы лишний раз, перед тем как ему сказать правду перед всеми людьми, не ошибиться в анализе чувственности с каждым, кого он встречал и общался в своей жизни. Ефим среди всех артистов, которых он слышал и видел в театре драмы и комедии на Таганке, прочувствовал и выделил несколько человек – Анну Демидову, Богдана Хмельницкого, Валерия Золотухина и одного, главного духовного человека, который играл Галилея, это был Владимир Высоцкий. Владимир Высоцкий заметил, что какой-то мальчик на каждом спектакле, спрятавшись за занавес наблюдает за ним, и когда однажды Владимир Высоцкий увидел Ефима после спектакля, он быстро пошёл за Ефимом, а Ефим убегал от него. Ефим настолько тогда вошёл во внутренний мир Галилея, что он не мог с Владимиром Высоцким даже разговаривать. Ефим тогда, в возрасти 8 лет посчитал Галилея предателем науки, который сам понял, что Земля вертится, и сам же Галилей отказался от своего понимания. Ефим не понимал в тот момент, что Высоцкий только лишь играл Галилея. Ефим тогда понимал в 8 лет, что он его осуждал, а спустя много лет он понял, что он его не должен был осуждать, так как позднее понял Ефим, что он хотел продолжить самостоятельно и секретно изучать в дальнейшем космическое пространство, и Галилей, как понял Ефим, знал, что если он не согласится с церковью и властью, что Земля не вертится, то его дальнейшие познания на жизненном пути завершаться, то есть его убьют. Галилей понял, что он не может оставить дальнейшее изучение космического пространства, и что в будущем он