никогда не могли объяснить до конца, как верно жить для того, чтобы искренне любить друг друга, и не испытывать в состоявшейся первой любви, в дальнейшей жизни – разочарований. Именно Ефим всё это понимал уже в 15 лет, и уже имел законное право дальше духовно, логически рассуждать, так как не слышал от учителей наставления на какой-то верный жизненный путь в получении чувственной информации и дарения ее — духовной отдачи, т.е. ответной чувственности, которая может всем учащимся, общаясь чувственно между собой, именно принести духовное удовлетворение в настоящей и будущей жизни. И конечно, когда в 9 классе мальчики переходят в юношеский возраст, а девушки становятся симпатичными представителями женского пола (девушками), и во внешнем образе, впервые проявляется внешнее женская и мужская фигура, а дети ещё не знают точно, как себя вести, по отношению друг к другу, поэтому дети понимали жизненный путь в юношестве, который существовал на основе эмоциональности, то есть влюблённости. И конечно такая первая влюблённость у детей была и в детском садике, и мальчикам очень нравились девочки своим тонким голоском, скромностью, ненавязчивостью и искренними взглядами ангелов, так как сердца детей ещё были чистыми, так как общество ещё не успело испортить детей, в связи с тем, что им не надо было ещё включаться в систему заработков, или планирования замужества или женитьбы. Но уже в 9 классе юноши и девушки созревали для влюблённости, так как это является нормальным современным явлением в данной эпохе, природе человеческих отношений, которые в будущем перерастали в женитьбу, замужество и рождение детей. Ефиму пришлось уйти из этой школы, так как всего несколько человек из класса удивляли его своим милосердием. Этих девочек звали Таня Смирнова, Таня Ханович, Елена Махотина, Сергей Сафронов, Миша Борисов. Ефим не прекращал с ними общаться до сегодняшнего дня, кроме Тани Ханович, она была отличницей, и обладала феноменальной памятью, и на каждом уроке она отвечала по домашнему заданию, точно, слово в слово так, как было записано в книге. Ефим перешёл в школу № 786 Волгоградского района города Москвы. И к своему большому удивлению и счастью он повстречался с другими учителями, которые являлись гениями в области науки. Преподаватель литературы и русского языка был Александр Владимирович Музылёв – это известнейшая личность в области Российской философии. У него было двое детей, он был разведён, и практически жил в школе. Этот человек учил мыслить, относиться друг к другу сердечно, фактически заменял ученикам духовного отца. Он задавал домашнее задание не только по программе. Бесплатно вёл факультативные занятия для всех желающих, он очень любил всех учеников духовно учить, всегда шутил, смеялся, но внешне, из-за того, что он пил, он вызывал некое отторжение. И конечно Ефим пытался понять суть этого человека, и однажды, после занятий — Музылёв сказал Ефиму: — «Пожалуйста, принеси бутылку водки, и приходи ко мне вечером в школу». Ефим купил бутылку водки и пришёл. Александр Владимирович Музылёв уже достаточно был пьян, и Ефим не понимал о чём он хочет с ним разговаривать в таком виде. Ефим сел рядом с ним, и бутылка водки оказалась на столе. Александр Владимирович взял эту бутылку и начал её открывать, чтобы налить её в два стакана. Ефим испугался и спросил себя: «Зачем он это делает?». В это время бутылка выпала у Александра Владимировича и разбилась, и он сказал Ефиму, достаточно замысловато, мужским тоном, с хрипацой: «знаешь, иди домой. Ещё рано. Разговора видно не получится. Ты ещё пока не готов». Однажды он сказал Ефиму, что «Когда, Ефим, ты смеёшься – ты плачешь». Ефим подумал про себя, откуда он знает, ведь это правда. Ведь именно смехом и весельем Ефим абстрагировался от скучности жизни и абстрагировал всех своих друзей учеников и учениц от скучности пребывания в учении, как зазубривание учения, и конечно зазубривание не подразумевало под собой