который мог перевоплощаться и ощущать себя в другом человеке — времени, воспроизводя в сегодняшнем настоящем времени живого Галилея из древности. Для Ефима он навсегда остался великим учёным из прошлого, который может и был в прошлом Галилеем, но и не только им, а всеми людьми, которых он воспроизводил вживую — Высоцкий, досконально изучая чувственность своего героя и его реальное сердечное положение в другом времени. И конечно Ефим понял, что погубило Владимира Высоцкого в этой жизни, это Ефим понял только тогда, когда он стал взрослым, и стал общаться с сотнями людей ежедневно. И тогда Ефим понял, что Владимир Высоцкий энергетически не справлялся с приёмом огромного количества людей на личных встречах, а Высоцкий продолжал встречать вновь и вновь, и конечно это являлись люди, которые занимали маленькие и большие посты в Государственной власти, в Министерстве Культуры, то есть те люди, которым Высоцкий должен был уделять огромное внимание в связи с зависимостью от их решения о проведении его концертов во всем СССР, так как при Коммунизме не предусматривалось жизни такого человека, который по духовному рейтингу любви от народа был бы любимее от сердца, чем Генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Ильич Брежнев и даже Ленин. И конечно Владимиру Высоцкому приходилось часто общаться и в то же время абстрагироваться от людей из власти, так как он служил народу, а во власти он видел номенклатурность, т.е. систему говорящую о не возможности признания его таланта на Государственном уровне, как настоящего Министра Культуры. И поэтому Высоцкий и не мог общаться долго со властью. Многие люди из власти являлись карьеристами, и не имели права своей точки зрения в отношении проявления сердечности к простым людям, а Владимир Высоцкий имел такое право проявления сердечности ко всем людям от своего собственного сердца, как творец, маленький Б-г. Он фактически так уставал от всякого рода приставаний к нему, и часто должен был уделять внимание людям, не любознательным, а любопытным. И конечно он был удивительно скромен. В нём была Божья сила, и конечно мы его можем назвать всегда Божьим посланником на Землю, т.к. он им и являлся. К нам на землю являлся такой сердечный человек, как Иисус Христос, только в настоящем времени, так как он самостоятельно, через сердечное пение и сердечное театральное искусство, внутренне познание духовного состояния людей героев из прошлого, добиться среди всех живущих ныне, в настоящем, сана первого активного духовного лица в целой стране. И конечно он был сердечный человек, действующий от сердца к сердцу, каждого жителя СССР, во имя сердечного будущего понимания духовной, Б-жественной сердечности. Он никогда не стремился к государственной власти занять посты, он в песне рассказывал людям не о своей жизни, а как он чувствует сердечно, а от этого слышит и видит реальную жизнь людей, которые живут все вместе, но мучаются без научных знаний – духовных, без всеобщей сердечности.
Ефим принял решение пойти работать в театр на Таганке и впервый раз пошел туда вместе с мамой, в первых числах сентября 1980 г.. Они пришли к директору театра — Дупаку. Ефима мама сказала Дупаку: — «Вы знаете, Ефим когда-то пел у Вас в театре, не могли бы Вы взять его на работу в театр?». Дупак ответил: — «Могу, но только грузчиком, потому что другой работы для Ефима в театре без должного образования нет», и ещё словестно добавил Ефим: «Понимаешь в чём дело, ты очень худенький, а придётся таскать очень тяжёлые вещи, и ты не думай о том, что ты можешь получить здесь для себя то, что ты внутренни хочешь, как человек искусства». Ефим ничего Дупаку не смог рассказать о своей жизни, т.к. время общения не могло составлять более пяти минут. Дупак ведь сказал: — «Что-то, что ты хочешь, как бы ты здесь не получишь», а Ефим пришёл в театр, только лишь ради искусства, и из-за памяти по отношению к Владимиру Высоцкому. Ефим не захотел больше учиться среди