благотворительностью самостоятельно по отношению ко всем нуждающимся людям. Ефим тогда не понимал, что для многих людей это являлось излишеством, а они принимали сверх благотворительное отношение Ефима за нормальное отношение со стороны Ефима к ним. И Ефим радовался за отношение к нему, и считал, что оно сердечное, т.к. он делал это сердечно, как брат и друг. И Ефим думал, что так живут все. Но не все же люди, в то время и в сегодняшнее время, друг другу всё отдавали, и Ефим не понимал, что такое есть накопительство, когда надо зарабатывать и помогать, дарить. Никакого частного предпринимательства тогда в СССР не было, официального, но были тогда более богатые и более бедные люди. Руководители предприятия были более богатые, а сотрудники более бедные, но Ефим тогда не знал точно почему существует разница между богатыми и более бедными, и кто каким образом зарабатывал нелегально и стал богатым, и для чего Ефим желал это знать. И конечно, исходя из истории России, после того, как Сталина не стало, то коррупция в СССР, в определённых кругах власти, и не только власти, и воровства в народе на фабриках, заводах сильно возросла, и не потому, что чего-то людям не хватало, а из-за отсутствия научной, последующей духовной информации, которая могла бы дать людям осознавать духовно, из-за сердечного отношения друг к другу, что воровать у своего ближнего и соответственно у государства является предательством Б-жественных отношений в стране, где мы все равны перед друг другом, только своим проявлением сердечности, а лишнее сворованное богатство является равным бессердечному отношению к людям, это тогда люди стремившиеся к богатству не понимали и сегодня в наше время многие люди в мире не до понимают, что богатство – это большое зло. И в СССР, из-за бессердечности к людям таких воровских людей начал погибать, и воров становилось все больше и больше от безнаказанности, т.е. начала развиваться мелкая коррупция. Что и произошло в конечном итоге после прихода к власти Михаила Сергеевича Горбачёва – крупная коррупция. В 1982 году 21 мая Ефим ушёл в армию. Когда он пришёл на осенний призыв в 1981 году, он пришёл сам, в Люблинский военкомат, это было уже начало декабря. Пришёл и спросил: — «Скажите, на каком основании вы не прислали мне повестку? Я же обязан и должен служить!». На что капитан Жуков сказал Ефиму: — «Ты, что парень сумасшедший?!» Ефим ответил, что никакой он не сумасшедший, а что он хочет защищать Родину. Капитан Жуков сказал Ефиму: — «Я позвоню тебе, и ты придёшь в тот день, когда я тебе скажу. Ты Ефим должен и будешь служить под Москвой. Такие люди нам нужны в тылу!» Капитан Жуков позвонил 18 мая 1982 года, чтобы Ефим пришёл на службу 21 мая, то есть через 3 дня. Ефим всю жизнь мечтал защищать Родину. И конечно Родина в его понимании является родные, близкие, мать, друзья, сёстры, все люди государства, находящиеся, как теперь он понимает, с огромным желанием жить сердечно, а это и есть вера во Вс-вышнего. Ефим попал в войска противовоздушной обороны. В армии с первых дней Ефим понял, что существует ещё одна жизнь, и эта жизнь реальная и настоящая, где Ефим изучил весь менталитет и всё мировоззрение военных. Их жён, семей, и проблемы, которые существовали в семейной жизни в армии. И какие проблемы существовали для людей, которые не имели отцов — военных, будучи офицерами. Им в армии служить было намного тяжелее из-за отсутствия поддержки, т.е. в армии тоже люди продвигались по службе, из-за отцов или знакомств. В то время в СССР все представители союзных республик, как рядовые, так и офицеры служили вместе. И Ефим служил вместе с армянами, чеченцами, украинцами, азербайджанцами, татарами, белорусами и практически со всеми людьми различных национальностей, которые были в СССР, а вероисповедание у гражданина СССР не предусматривалось, как признание со стороны государственной власти, т.к. вероисповедание, т.е. философия духовной жизни, т.е., как понятие —