91 год. Хая могла природно определять внутренний мир людей, как природный сканер – глазами, т.е. кто и как, и на каком основании полученных знаний – искренне живёт или не живёт в искреннем поиске Вс-вышнего. Хая говорила Асие: «Кто живет без сердечных знаний, тот живёт без веры в поиске Вс-вышнего и без изучения духовных, древних книг — умирает». Ей — Хае, не было дано, как мужчине — судьбой встретиться напрямую с разными Раввинами – учителями, т.к. тогда не было принято в СССР, чтобы люди имели свободное — прямое отношение к синагоге или к церкви, или к мечети в Москве и всегда женщины и мужчины вместе не молились. То есть фактически было опасно ходить к священно служителям из-за доносов и многие люди — мужчины боялись туда даже войти, но многие женщины ходили туда — тайно, покрывая голову платком, чтобы их никто не узнал в лицо. Хая могла природно узнавать, кто имеет отношение большее к сердечности, т.е. ко Вс-вышнему.
Ефим родился вторым ребенком в семье. Его мать, верующая во Вс-вышнего искала оказывается, как теперь мы знаем, в муже голос Зеир-анпин (голос), но его в муже, к сожалению, она не нашла, только спустя долгие годы жизни, после анализирования работы мозга мужа Асия поняла, что только её сын, который с детства самостоятельно начал разбираться в жизни и петь в раннем возрасте — молитвенным голосом ( что говорит о первом его жертвоприношении, во имя Вс-вышнего), сможет в будущем достичь открытия тайн Вс-вышнего. После того, как состоялась передача матери Ефима — Асие по женскому роду в свете Хая – информации о чувственности женщин, по отношению к мужчинам, и соответственно Асие и был дан самостоятельный поиск выбора для замужества, то есть выйти замуж за того мужчину, который может говорить о сердечности, т.е. о Вс-вышнем, в своем поиске, то есть анализировать жизнь для верного совместного с мужем пути, в поиске Вс-вышнего. У Ефима реально, действительно есть этот голос, т.к. он исходит именно из его сердечной, общей, семейной женской ступени по материнской линии, переданной Ефиму в расширенной, чувственной, устной и видимой информации в свете Хая, а внутреннюю жизнь мужчины Ефим имел с самого рождения, так как Ефим родился мужчиной. Ефиму свойственен анализ чувств женщин, переданный ему в свете Хая, и от мужчин в свете Хаим (жизнь), это активное мужское духовное состояние и развитие в нём мужских мыслей, за счет духовного совета мужчин во имя жизни в духовном пребывании всем вместе, мужчинам и женщинам, и соответственно с Ефимом рождаются совместные братские духовные мысли и действия. Этот голос является общим сестринско-братским – единым, то есть из уже состоявшегося учения женщин между собой в свете Хая, и постоянного учение мужчин между собой (Тора высших Миров), изучение книги святого Зоара, Библии, Корана, Буддийских духовных, философских книг и встреч с духовными учителями, а соответственно в совете братьев во имя Вс-вышнего, ради обучения сестёр, дочерей, матерей, бабушек и т.д.. Даже если этих советов пока еще официально не существует, то это абсолютно не означает, что духовный лидер не советуется с теми людьми, которые являются его духовными советчиками и без которых любой лидер, как в чисто духовном мире, так и в государственной власти не может принять ни одного положительного решения, приводящее к тому или иному действию, или различного рода заявлений в СМИ. Ефим должен был духовно познавать жизнь братским способом, ему это было дано собственной сущностью, и он продолжал познавать дальнейшие мысли женщин и мужчин, так как это духовное действие является нейтральной точкой в поиске сердечности Вс-вышнего. И тогда голос –Зеир-анпин стал являться общим для Ефима – единым, с одной стороны с Малхут (женской ступени), с переданной женской чувственной информацией (свет Хаи), переходящий в мужской – Зеир-анпин (голос), который тогда работает духовно рассуждая и являеся за счет духовных рассуждений духовно верным, т.к. информация