поздно ночью приехали в Еврейско-немецкое поселение, в котором в дальнейшем немецкие власти распределяли кто в каком городе будет жить. Ефим поблагодарил этого старца, который потратил своё драгоценное время, и помог добраться до места, и конечно удивился, потому что в России он никогда не видел, чтоб на вокзале первый попавшийся человек вёз, показывая дорогу, неся чемоданы 4 часа бесплатно. И конечно Ефим подарил ему несколько вещей из России с символикой кремля. Старец был очень счастлив. Ефим подарил ему немного денег. А ночью Ефиму дали ключи от комнаты, где стояли две двухъярусные железные кровати и постельное бельё с матрасами, и больше ничего не было. Когда Ефим с ребёнком вошли в эту комнату, жена сказала: «Если ты завтра меня отсюда не увезёшь, я здесь повешусь». Ефим с семьёй после этого, в этот вечер, зашли в комнату к соседям, где жило примерно 25 человек, это были немцы из Казахстана и Поволжья. В комнате стоял запах соответственный, когда много людей. Какая-то полная женщина, с больными отёкшими ногами, сидя на кровати и одевая большие чулки, в возрасте около 65 лет сказала: «В этой цивилизации мы в канализации». Люди столпились около семьи Ефима, окружили заботой и вниманием. Все стали угощать едой. Кто-то приносил соки, еду, стол был заставлен полный. Ефим начал изучать этих людей, и увидел, что в них есть доброта, что они попали в Германию и удивлялись еде, что немецкие власти обеспечили всех их деньгами, которые давали возможность им столько есть, что никогда они не могли позволить себе есть в изобилии. И практически каждый человек в этой комнате рассказывал что-то своё о новой жизни за то короткое время пребывания всех людей в этой комнате в Германии. Ефим поблагодарил их за гостеприимство, и они ушли со своей семьёй спать. Жена Ефима была в глубоком трансе, так как она выехала из шикарной квартиры, привыкшая купаться в роскоши, она смотрела на Ефима глазами, как будто он её лишил не только свободы, но и почти жизни, да ещё жене Ефима надо было спать на железных кроватях, ходить в общий туалет, общий душ, и общаться с людьми из сёл, деревень, которых она раньше никогда не встречала, и не знала, как они живут и какие они открытые. Что думают – то и говорят, то есть без вранья. Ефим успокоил жену, и сказал, чтобы она не переживала, и что ей, если будет плохо, у ней есть всегда возможность вернуться, а про себя подумал, что надо изучать Германию и внутренний мир людей. С утра Ефим увидел впервые, первый город Уннамассен, Ефим даже получил деньги, это было 200-300 марок, и они пошли в магазин, купили молока, хлеба, сырокопчённую говядину, покушали, и Ефим сказал своей жене, спрося её: «Ну что, по-моему, здесь неплохо?», чтобы не огорчать дальнейшими рассуждениями с её стороны, сказал: «Поедем, посмотрим страну, а дальше будет видно», и жена сказала: «Ты точно нам обещаешь, что если нам будет плохо, мы уедем отсюда?», Ефим ответил: «Да, обещаю», заранее зная, что плохо его жене не будет, так как возвращаться сейчас в Россию – бесполезно, в связи с тем, что Ефим человек деятельный в духовном мире, и поэтому пока возможности заниматься в чистом виде духовностью, то есть на основании научного подхода – не существует. Есть только духовные знания, которые необходимо совершенствовать. И конечно с первого дня пребывании в Германии Ефим приобрёл новое счастье, где люди рассказывали от чистого сердца свою прожитую жизнь. И конечно это были герои, так как переезд в другую страну на постоянное место жительство было Ефиму непонятен вначале, как можно уехать с Родины, и конечно немецкие люди, привыкшие жить сердечностью, и большими семьями – не могли оставаться в России, где начинался бандитизм, но им было легче, так как они уезжали большими семьями, и ничего не теряли в сердечности, то есть всю свою сердечность они имели в себе самих, в каждом сердце, и поэтому ничего не теряли, а Ефим не рассматривал свою жизнь в Германии как другие. В России у Ефима остались друзья,