глазам. И может научить этому абсолютно любого человека. Дед Ефима – Александр, по отцовской линии, отец его отца был человеком музыкального творчества, сочинял музыку, играл практически на всех музыкальных инструментах, которые только существовали в искусстве музыки, включая еврейскую скрипку, и тайно режиссировал, как друг, и всегда аккомпанировал в Китае выдающемуся певцу СССР – Александру Вертинскому. Национальность деда по его отцу — Ефима точно не была известна ни отцу и ни деду Ефима, и каким образом дед попал в Японию г. Токио – неизвестно. Дед Ефима родился в Токио. Отец Ефима разговаривал на огромном количестве языков и мать Ефима встретилась с его будущим отцом в городе Кабулети, где жил и работал отец и дед Ефима в конце 50-х годов. Они были музыкантами и певцами. Отец Ефима увидел мать Ефима в зрительном зале и после концерта подошёл к ней, после чего она послала письмо своей матери Идес из Кабулети, что она наконец-то нашла человека великой души. После приезда в Москву, отец Ефима Георгий (Джордж) вне конкурса, после прослушивания стал солистом цыганского театра «Ромен», где пел со всеми Цыганскими певцами, в том числе с Волшениновыми, прекрасно общался с танцорами Казибеевыми и Бориевыми. Диапозон голоса отца Ефима составлял несколько октав, от самых низких звуков до самых высоких, включая тирольские песни (он занимался вибрацией голоса на основании его голосовых, певческих данных). Судьба отца Ефима всю жизнь была посвящена эмоциональному поиску Вс-вышнего, а это было невозможно. Он не мог найти среди обычных людей, верующего друга, друзей, и его мечта оказалась в поиске друга, верующего во Вс-вышнего, изучение духовной литературы, не исполненной, в связи с тем, что он с детства и не знал, что необходимо конкретно изучать духовные книги и общаться с мудрецами. Родясь в Китае, он мог только лишь природно, виртуально изучать мысли братьев, которые находились в Буддизме. Отец Ефима, выслушивая людей, задавал им тесты, т.е. спрашивал таким образом, какое отношение они имеют к какому-либо из творческих дел, соответственно частично занимался торговлей, т.к. это приносило ему доход, хотя основная его профессия была певец и музыкант. Он мог играть на гитаре за головой и при этом танцевать. Отец Ефима активно распылялся, безрассудно тратя энергию, которую он собирал в результате его признания, как певца, музыканта, танцора в поисках Вс-вышнего без самостоятельного учения и получения духовных знаний от духовных учителей. Он, виртуально пребывая в Буддизме, видя людей без дальнейшего изучения Буддийских духовных книг, то прибывая в виртуальном православии без изучения православных духовных книг, то виртуально пребывая в мусульманстве, общаясь с людьми, без духовных книг, и живя с еврейской женой без духовных книг и духовных учителей, соответственно никогда до конца не смог понять Б-жьего замысла, даже на первой его ступени, а тем более каким образом он должен был понять Б-жий замысел от двух сердец, т.е. он не знал, что ему необходимо знать через духовное писание в Еврействе, Мусульманстве, Православии и Буддизме о сердечности, Вс-вышнем, и что ему необходимо изучать в духовном мире последовательно. В любом случае – отцу Ефима был необходим духовный учитель для духовной помощи в разбирательстве фаз чувственности, анализ который находился в изучении духовной литературы, способствующей постижению тайн Вс-вышнего, особенно в книге Святого Зоара — Торы высших миров, которая тогда еще не была переведена на русский, немецкий, английский и другие языки. При советской власти отец Ефима боялся идти в церковь к духовным учителям и не знал, что мудрецы в разном вероисповедании обладают духовным даром обучать знаниям жизни, и прохождению в жизни мужчиной чувственного пути по фазам в достижении этих фаз, это и есть познание тайн Вс-вышнего. Отец Ефима думал, что он самостоятельно найдет Вс-вышнего без духовного совета, верующих и начитанных мудрецов, которые