только духовно могут решать в совете, кто есть Вс-вышний, и какими качествами он должен обладать, и из кого исходит голос, который в еврействе называется Зеир-анпин, а в других вероисповеданиях, в православной вере Иисус Христос слышал «голос» небесного отца (Б-га или Аллаха), и в мусульманской вере пророк Магомет слышал «голос» Аллаха (или Б-га), и в еврейской вере Мошиях слышит «голос» Зеир-анпин, выходящий из женской сути, но одновременно слышит голос совета братьев – и это главное пребывание в Б-ге и в духовном мире состоять всем братьям в духовном совете, то есть в духовном единстве, постоянно изучая жизнь и фазы жизни, в связи с приобретением как новых чувственных фаз, для перехода в более высшую фазу развития человеческого мозга, а значит абсолютно другого видения, не внешнего по отношению друг к другу, а внутреннего, на основании духовной науки, то есть развитие жизненного интереса не через внешний облик, а внутреннее, духовное содержание, то есть знаний жизни, и в ней знания будущего для всех людей, а не только для себя. Поэтому духовная наука изначально познаётся для того, чтобы понять что ты знаешь, или знал без неё о жизни, а когда мы вместе изучаем в духовной науке смысловые тексты о жизни, то мы получаем знания совместные, и тогда уже никто не сомневается в реальности жизни, так как мы её изучаем и не можем допустить в настоящем и будущем ошибок в жизни, так как в духовном совете ошибок никто не сможет совершать, так как верующим людям из-за того, что они жизнь изучают вместе – жизнь им всем вместе и известна точно, и тогда в совете никто не задаёт никогда лишние вопросы, которые не соответствуют конкретному духовному разбирательству какой-то определённой жизненной ситуации, которая возникает, как интересная мысль для дальнейшего духовного разбирательства науки о жизни. Человек не должен ждать ответа, который его интересует. Он должен самостоятельно мысль за мыслью получать ответы, а не один ответ, так как мыслей тысяча, и каждая мысль имеет продолжение, поэтому в Б-жьем замысле не существует ограничения в вопросах и ответах, только лишь для того, чтобы задать вопрос именно в совете и всем вместе размышляя о жизни, подтвердить, в результате верных размышлений, верна ли предыдущая мысль, если она возникла, а просто бессмысленного обсуждения в духовном мире не бывает. Приходящий человек в духовный совет навсегда – может задать совету только один вопрос: «Вы не могли бы меня оставить в духовном совете, как героя, то есть духовного ученика, который не может жить без Вс-вышнего, или как мудреца духовной науки, который самостоятельно часть этой духовной науки уже изучил, и не может жить без совместного изучения духовной науки, так как легче её изучать вместе, чем одному. Или если придёт богатый человек, которому надоели богатства, и он духовно созрел для изучения науки о жизни и исполняет законы, связанные с осознанием жизни для того, чтобы быть настоящим духовным членом совета, так как совет не может ошибиться в своих членах совета, так как каждый в совете понимает и изучает жизнь, а значит любой, пришедший в совет брат, должен рассказать совету, что его привело в братский совет и почему он не может жить без братского совета в обычной жизни? В обычной жизни всемирного братского совета на основании изучения духовной науки, общего для всей планеты до сегодняшнего дня не существовало. А всемирный, духовный, братский совет должен существовать. Тогда никогда не будет войны. Будет мир, согласие в настоящем и будущем. Из этого понимания исходит ясность и, слыша этот голос, мудрецы в совете могут вместе производить анализ фаз в чувственности, которые они и проходят в реальной чувственной жизни, познавая внутренний чувственный мир женщины и вырабатывая в самих себе, все вместе – духовное совершенствование в каждом сердце братьев, во имя сестер, матерей и дочерей, от единого мужского, духовного рода. Духовное равенство всегда приходит и придет, и к женщинам, и к мужчинам только во время природного