изучения друг друга, на основании изучения духовной литературы, жизненных разъяснений духовными учителями, в раскрытии тайн Вс-вышнего, которые нам дарятся по духовному наследству, в сердечной памяти от Вс-вышнего и подарили нам её древние мудрецы, которые оставили в наследство духовную литературу и сегодняшние, дарящие нам знания – духовные учителя, постоянно изучающие духовную литературу различного вероисповедания. Отец Ефима в первый раз всё-таки пришел к женщине из древнего еврейского рода – колена Левиных — Асие – матери Ефима, т.е. фактически признал своим внутренним миром сердцем, сердце еврейской Б-жественной женщины и внутренне, при зарождении сыновей передал свою наработанную в жизни информацию в скрытой форме, то есть не сознательно, не в словесности, а в виде зачатья – своему сыну – Ефиму, о своем мучительном поиске Вс-вышнего мира, через мать Ефима, которой он говорил постоянно вслух одни и те же фразы, что он ищет Б-га, Вс-вышнего. Мать Ефима – Асия с детского возраста находилась в этом мире, как девственница, т.е. в мире необъятной чувственности и самостоятельно, вместе со своей бабушкой Хаей и матерью Идес изучала чувственные фазы, через разговорную речь, т.е. прямое общение с людьми, т.к. они и она являлись сверх общительными по духовной женской линии, исходящей из древнего рода, где в прошлом все предки Ефима были – духовными учителями. Ефима прадед был Раввином в городе Бердичев (Украина) в конце 19 века, у него было 12 человек детей, так же, как и у Иакова. Ефим обучался духовному миру через свою мать и бабушку, так как отца-учителя у Ефима не было. Мать рассталась с отцом Ефима, когда Ефиму было три года. Отец Ефима исчез практически навсегда, и Ефим осознал для себя в том возрасте, что теперь ему придётся становиться в жизни настоящим отцом. Асия, плача перед Ефимом, когда ему было три года, рассказала ему о том, что она не знает, что происходит с мужчинами, почему мужчины изменяют своим жёнам, почему они ведут аморальный образ жизни, употребляют спиртное. В этот момент Ефим услышал «голос» изнутри своего сердца, слова которые он не мог произнести вслух, так как он ещё не общался с людьми, кроме своей семьи, и ему этот «голос» сказал по отношению к матери: «Не волнуйся, мы разберёмся». Ефим считал нормальным явлением тогда и сейчас слушание этого голоса, и не знал, слышат или не слышат этот голос другие люди из сердца? Поэтому он плачущую мать погладил по руке и со следующего дня приступил один к духовному разбирательству. Он уже в 4 года, в 5 лет специально встречался с разными людьми и по глазам определял меру их сердечности, в том числе у семейных людей. Ефим всё больше и больше понимал, что семейные люди стараются на людях хорошо относиться к друг другу, то есть он чувствовал во многих людях некую искусственность и они (семейные), как актеры, в некоторых случаях, показывали на людях более сердечные отношения, чем они имели их в собственном доме, но некоторые семейные наоборот, не скрывали своих настоящих нервозных отношений друг к другу, то есть свою бессердечность и даже безразличие, так как изначально они имели соединение в половой жизни, не сердечное, а слегка сердечное, то есть внешне нравились друг другу. Ефим определял по глазам, и по поведению людей в семейных парах — то мужчин, которые были сердечнее чем их жены, то более сердечных женщин, которые изо всех сил старались остановить своих мужей от каких-то неверных поступков по отношению к людям и к ним – женщинам, которые всегда находились в мире чувственности, но без мужского братского анализа, т.е. без духовного совета. Ефим после искреннего признания в беспомощности от матери в 3 года задался целью изучить внутренний мир не родных по крови, так как родных он уже изучил, а чужих людей, для того, чтобы понять смысл жизни. И сначала он понял, что это изучение им делается ради его матери, так как она плачет и горюет, и ничего не может понять в жизни. Позже – взрослей, Ефим понял, что это изучение не только во