сможет тайно изучать космическое пространство, и оставить свои писания людям будущего и учёным, и чтобы его тайное учение сохраняли, и чтобы человечество смогло в эпохах будущего времени ими воспользоваться. Поэтому, когда Владимир Высоцкий, быстрым шагом побежал за Ефимом, Ефим остановился в коридоре, Высоцкий догнал его, Ефим не мог ему смотреть в глаза, потому что Ефим обиделся на него, как на Галилея, ибо он, как Галилей предал науку, и поэтому Ефим неохотно разговаривал с Высоцким. Владимир Высоцкий пытался заглянуть в лицо Ефиму, и Ефим слегка приподнял глаза, чтобы всё-таки посмотреть в глаза Высоцкому. Владимир Высоцкий спросил у Ефима: «Скажи, у тебя всё в порядке?» Ефим смущённо, но по-мужски ответил ему: «Да, всё в порядке», и вдруг Высоцкий начал гладить Ефима по голове левой рукой. Ефим почувствовал вдруг сердечное отношение, и почувствовал доброе сердце этого человека, и Ефим впервые радостно вздохнул. Ефиму стало жить легче. И так как у Ефима не было отца, и до этого момента ни один мужчина не гладил его по голове, Ефим почувствовал радость и какое-то внутреннее, временное успокоение, и голос внутри ему сказал, что есть человек, которому он не безразличен, что он обладает сердечностью, и Ефиму стало уже жить легче в дальнейших духовных познаниях. И Ефим прекратил наблюдать за Владимиром Высоцким, но в его сердце навсегда осталось связь с сердцем этого первого человека на земле, который впервые проявил к нему отцовские, сердечные отношения. Так как Ефим изучил Владимира Высоцкого, в его Божьем даре перевоплощения, он понял, что жили люди на Земле, которые знали правду, но в силу жизненных обстоятельств, не могли о ней говорить. Ефим закончил петь в театре в 1974 году, когда у него началась мутация голоса более тонкого на более мужской, и Ефим сам прекратил приезжать в театр. Позже Ефима начал разыскивать Николай Губенко для того, чтобы сниматься в фильме «Подранки». Ефима нашли через маму Ефима, и за ним приехала женщина в пионерский лагерь — подруга Николая Губенко. Когда Ефиму сказали, что он должен ехать сниматься на Мосфильм, для него это было полным удивлением, так как ему были интересны люди и познание людей. По дороге на Мосфильм, Ефим всё время пел в дороге, и пока он пел у него немного сел голос. И когда Николай Губенко сел за рояль и попросил Ефима спеть песню поблатнее, Ефим не понимал, что он говорит ему, что такое поблатнее? Николай Губенко говорил ему, что поблатнее это, что надо спеть так, чтобы ему понравилось, а Ефим понял, что это надо петь и ещё жестикулировать, что ещё необходимо изобразить этого человека, который ещё, как непонимающий ребёнок, который ещё совершает грехи, который ещё что-то ворует, и который кажется самому себе взрослым, достаточно уверенным в себе, являясь беспризорником, так как фильм должен был сниматься про беспризорников. И Николай Губенко сказал: «Ефим, я хочу, чтобы ты снимался в кино, я тебя беру». Ефим про себя не понимал зачем ему это надо, он выслушал Николая Губенко, и Губенко сказал Ефиму: «Приходи завтра в 10 часов утра на съёмки», а Ефим знал, что в кинотеатре, завтра с утра будет идти фильм «Палонез Огинского», который он уже смотрел несколько раз до этого , и он опять хотел идти на этот фильм, ему понравилась музыка Палонеза Огинского и история мальчика, который был разведчиком, который помогал партизанам во время Великой Отечественной войны, играл на скрипке и в футляре скрипки, вместе с партизаном прятал взрывчатку, чтобы помогать армии в борьбе с фашизмом, поэтому Ефим не пришёл на съёмки этого фильма Николая Губенко, который, как позже узнал Ефим, тоже воспитывался в детском доме. Так Ефим продолжал изучать через кинематограф в том числе исторический процесс, внутренний мир людей уже даже в другом времени, в других эпохах, самостоятельно, и особенно стал изучать фашизм, так как фашизм, как понял Ефим, унёс жизни ни в чём неповинных миллионов людей, которые для Ефима всегда,